Как сделать красивые черезшоп


Как сделать красивые черезшоп

Как сделать красивые черезшоп

Как сделать красивые черезшоп



Создание и раскрутка интернет-магазинов "ВКонтакте" является, пожалуй, одной из самых актуальных и востребованных тем в Интернете. В этом вы могли убедиться, прочитав статью:  от Алика Байрамова. Сегодня я предлагаю по пунктам разобрать технику его создания, чтобы не оставалось ни малейших неясностей. 

Итак, начнем. В социальной сети «ВКонтакте» существует несколько форматов организации площадки для продаж

- В виде витрины. 

С внедрением данного торгового функционала пришли очевидные плюсы: 

- Больше можно не использовать в качестве витрины обычные фотоальбомы; 

- Стало доступно описание для товара, загрузка дополнительных 4-х фото, указание региона доставки и валюта оплаты; 

- Изображения можно просматривать как в обычном размере, так и увеличенном; 

- Для совершения покупки предусмотрена встроенная форма контакта. 

Алгоритм создания данного варианта следующий: 

1. После прохождения авторизации в социальной сети «ВКонтакте», вы окажетесь на своей странице. После чего зайдите в пункт «Мои настройки», где необходимо будет активировать сервис «Мои группы». Для этого напротив него поставьте галочку. Изменения сохранятся автоматически. 


2. Если у вас уже есть созданная группа, пропустите этот шаг и переходите к следующему. Если нет, перейдите во вкладку «Мои группы» (на рисунке цифра 1). Нажмите на кнопку «Создать сообщество» (цифра 2). 
Затем заполняете форму, где вписываете название вашего сообщества (1) и выбираете «Публичную страницу» (2). После чего нажимаете «Создать сообщество» (3). 



3. Если группа уже создана, перейдите в её настройки: «Мои группы», «Управление». 


Как подобрать название сообщества:


Придумать самостоятельно ряд названий. Все тонкости этого процесса детально описала Надежда Богданова в статье: . От себя поделюсь дополнительно методом, который нередко использую лично на практике:


Например, для интернет-магазина матрасов подушек и аксессуаров для сна могут быть накреативлены следующие варианты:


- Здоровый сон;

- Сонное Царство;

- Царство сна;

- Крепкий сон;

- Царство Морфея;

- Территория сна;

- Сонный рай;

- Мир сна и т.д.


Только перед тем, как вписывать название проверяю, что уже нет аналогичного. Для проверки перехожу в верхней панели во вкладку «Сообщества»:



Вписываю интересующее название, если требуется, выставляю фильтр по странам, городам:



Далее заполните остальные поля: можете выбрать адрес желаемой ссылки сообщества, если цифры не нравятся, актуальное описание, категорию, ссылку на сайт. Если есть возрастные ограничения, укажите их.


Пример:



Также не забудьте выставить галочку в настройках «Управление страницей» - «Комментарии включены».

  


Теперь пользователи смогут связаться с вами через обратную связь.


Название сообщества можно сменить в любой момент, но злоупотреблять этим не стоит. Как минимум введете в недоумение подписчиков. А вот за резкую смену тематики можно получить бан от Администрации. 


4. Если группа уже создана, перейдите в её настройки: «Мои группы», «Управление».




Затем под местом для аватарки нажмите на название сообщества «Управление страницей».


        

5. На открывшейся странице параметров, внизу, в разделе «Товары», выберите значение «Включены».

И перейдите по ссылке «Показать настройки».



6. Здесь вы можете установить регионы для доставки, контакт продавца, задать основную валюту для расчетов, включить (отключить) комментарии к товарам и отредактировать описание магазина. После внесения необходимых изменений нажмите «Сохранить».



Вот и все. На странице вашего сообщества появится раздел «Товары». Теперь останется сформировать ассортимент магазина.


Как добавлять подборки и товар.

На главной страничке сообщества нажмите на иконку сумки. Так вы сможете сразу добавить товар.


Если ваш товар будет размещаться по подборкам, сперва нажмите в левом углу на слово «Товары».


На открывшейся странице выберите «Создать подборку».



Далее впишите её название, загрузите картинку.  


Пример:


После чего можете загружать в неё нужный ассортимент.


Для каждой единицы заполните описание, категорию, загрузите основное фото и дополнительные. Также укажите стоимость в выбранной в настройках валюте.


Пример:



Вы можете временно убирать товар с витрины (без удаления). Для этого в нужной карточке, в самом низу, нажмите на ссылку «Действия».



Не забудьте включить и дать ответы на следующие вопросы в форме «Описание магазина».



Для их внесения перейдите в настройках в «Управление страницы» и выберите «Показать настройки»:



1. Само описание магазина.


Пример:


2. Как можно будет оплатить покупку?


Пример:


3. Как можно будет получить покупку? Как можно будет вернуть брак? 


Пример:


- В приложении.


Для добавления приложения необходимо для начала активировать сервис «Мои настройки» - «Приложения».


Далее есть варианты:


1. Iframe


Это приложение представляет собой обычный браузер. Пользователи будут видеть сайт вашего интернет-магазин в уменьшенном разрешении. Больше никаких отличий.


Ознакомиться с правилами создания приложения и создать можно по .


Очевидные плюсы:


- Не нужно делать отдельную группу с витриной;


- Пользователю не надо покидать соцсеть, чтобы посмотреть товар;


- Сохраняется весь функционал основного интернет-магазина.


«Подводные камни»:


- Присутствует полная зависимость от основного сайта. Проще говоря, если он упадет, ничего работать не будет в Iframe;


- При маленьком разрешении возможно некорректное отображение;


- Могут быть ошибки и несовместимость, что приведет к недееспособности Iframe-приложения.


Если ваш выбор пал на данное приложение, позаботьтесь об его адаптации. К примеру, добавьте элемент автоматической авторизации через «ВКонтакте». Это позволит пользователю, заходящему на сайт с приложения, не вводить повторно свои личные данные при оформлении заказа.


2. Самостоятельное приложение.


Есть такие варианты, когда можно заказывать написание кода с нуля либо воспользоваться готовыми сервисами. Если с написанием кода все более менее понятно, то со вторым вариантом могут помочь полуавтоматические сервисы (например, Ecwid, Fresh shop).


От себя добавлю, что на практике не использую ни один из вышеперечисленных сервисов, так как имеющийся у ВК функционал вполне покрывает мои технические потребности. Если у вас есть необходимость в самостоятельном приложении, вы можете погуглить предложенные примеры либо аналогичные.


Конечно, нюансов по созданию интернет-магазина «ВКонтакте» намного больше. Для их рассмотрения в ближайшее время будут созданы отдельные статьи. А пока, как всегда прошу вас оставлять обратную связь по уже выпущенным материалам.


Если вы хотите получать от нас ещё больше полезной информации по таргетингу и посадочным страницам, а также дополнительные подарки и скидки на наши обучающие программы – подпишитесь на наше  прямо сейчас.     


Автор статьи: участница команды target-training .


Источник: https://vk.com/page-56971380_50564016


Как сделать красивые черезшоп

Как сделать красивые черезшоп

Как сделать красивые черезшоп

Как сделать красивые черезшоп

Как сделать красивые черезшоп

Как сделать красивые черезшоп

Как сделать красивые черезшоп

Как сделать красивые черезшоп

Еще статьи:

Смотреть как сделать из салфетки розу

Поделки из природного материала инструкции

Фотозона на день рождения дома на

Фото пригласительные своими руками

Торт тирамису рецепт в домашних условиях с бисквитом и

Свежие записи