Своими руками сигнализатор перегрева двигателя


Своими руками сигнализатор перегрева двигателя

Своими руками сигнализатор перегрева двигателя

Своими руками сигнализатор перегрева двигателя


Лучшие новости сайта

Летом в часы пик на улицах крупных городов то и дело приходится встречать внезапно замершие автомобили с валящим из-под капота паром. Перегрелись! Вроде и надежность деталей становится выше, и воду в системе охлаждения давно заменили тосол и антифриз, но проблема перегрева двигателя актуальна до сих пор. Как не повторить участь водителей, пританцовывающих у поднятого капота?

Мешает грязь

Самая банальная и распространенная причина симптома перегрева двигателя — неспособность радиатора отвести необходимое количество тепла. Грязь и тополиный пух забивают его соты, мешая нормальному прохождению потоков воздуха. Если вы заметили, что вентилятор системы охлаждения срабатывает слишком часто и подолгу не выключается, проверьте внешнее состояние радиатора (возможно, придется снять его фальшрешетку).

Вторая по популярности причина перегрева двигателя — негерметичность системы охлаждения. Еле заметные течи по стыкам и соединениям деталей со временем могут привести к существенному падению уровня антифриза, а тут и до перегрева недалеко. Кстати, в некоторых моделях расширительного бачка не предусмотрено — контролировать уровень жидкости в таком случае будет сложнее.

Под негерметичностью можно понимать и неисправность крышки радиатора. Дело в том, что в системе охлаждения при работе двигателя поддерживается повышенное давление (одновременно повышается и температура кипения антифриза).

Если крышка не выдерживает давления, антифриз закипает намного раньше.

Только этого мало

Среди прочих причин возмож­ного перегрева двигателя — неисправность термостата. Эта деталь ответ­ственна за переключение цирку­ляции антифриза между малым (в обход радиатора) и большим кругами. Бывает, его заслон­ку заклинивает — если она направляет жидкость лишь по ма­лому кругу, перегрев неизбежен. Определить такую неисправ­ность просто по такому вот симптому — патрубки систе­мы охлаждения, ведущие к ради­атору, остаются холодными.

Разумеется, озаботиться про­веркой работоспособности и сос­тояния деталей системы охлажде­ния лучше в преддверии летнего сезона. Профилактика всегда эф­фективнее лечения.

Итак:

  • He забывайте контролировать уровень антифриза – для этого достаточно всего лишь поднять капот
  • Крышка радиатора – весьма ответственный элемент. Она тоже может быть неисправной

Ниже другие записи по теме "Как сделать своими руками - домохозяину!"


Источник: http://kak-svoimi-rukami.com/2010/07/kak-izbezhat-peregreva-dvigatelya-prichiny-i-posledstviya/


Своими руками сигнализатор перегрева двигателя

Своими руками сигнализатор перегрева двигателя

Своими руками сигнализатор перегрева двигателя

Своими руками сигнализатор перегрева двигателя

Своими руками сигнализатор перегрева двигателя

Своими руками сигнализатор перегрева двигателя

Своими руками сигнализатор перегрева двигателя

Своими руками сигнализатор перегрева двигателя

Еще статьи:

Фото тёплых и холодных цветов

Возбудитель для женщин быстрого действия в домашних условиях пошагово

Цветок алоэ-вера

Костюмы пиратов для женщины своими руками

Красивое цветка жасмин

Свежие записи